Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80 % всех расходов по дому в США, что составляет примерно (еще)Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80 % всех расходов по дому в США, что составляет примерно 1,7 трлн. долл. потенциальных продаж для маркетологов. Но для получения максимальной прибыли необходимо учитывать тенденции этого быстро развивающегося рынка. Авторы книги - не только успешные маркетологи, но и мамочки "со стажем" - предлагают оригинальное исследование современного рынка товаров для матерей, подкрепленное практическими примерами и цитатами из работ и интервью с наиболее уважаемыми деловыми женщинами Америки. Вы узнаете, как смена поколений повлияла на покупательское поведение мамочек; почему в качестве критерия для сегментации следует выбирать возраст детей, а не матерей; как разрабатывать маркетинговую стратегию и составлять эффективные маркетинговые послания и т. д. (скрыть)
|
|